Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: варварасергеевна (список заголовков)
12:48 

I'd rather be a forest than a street
Эта группа меня добьет.
Мало того, что, когда я милостиво разрешила прислать мне эссе на почту (для тех, у кого перцептивные способности уровня "Лишайник": ой, а мы разве сегодня сдаем, ой, а у меня в тетрадке, ой, а я забыл), мне прислали фотографию эссе. Фотографию, Карл! Мне прислать вам фотографию оценки?

Но это не вершина мастерства. Вершина, это когда ты готовишься объяснять студентам (у каждого не меньше 80 баллов за ЕГЭ, кстати), что в эссе и прочей официальной лабуде нельзя писать сокращенные формы (is't, he's), а в итоге получашь "ev.body". Что это за феерверк неологизмов в первой же строчке эссе?! Серьезно, вот эта попытка сэкономить на трех символах просто идеальное описание отношения этой группы к профильному предмету. Я их куратору этот шедевр покажу, когда он будет спрашивать, почему полгруппы вылетело к чертям на сессии.

Пора заводить новый тег "лингвисты говна".

@темы: варварасергеевна

21:07 

I'd rather be a forest than a street
Первый месяц на посту преподавателя прошел нормально. За это время я:
-Воровала маркеры из соседней аудитории, пока студенты стояли на стреме.
-Когда студентка не поверила учебнику и переспросила меня, а точно ли полиция множественного числа, ответила "Вай, обижаешь, дарагой. Мамой клянусь!"
-Показывала на паре серию QI, в которой обсуждалось, что кукурузные хлопья были изобретены, как лекарство от мастурбации (это не было самоцелью демонстрации!)
-Когда студенты не смогли ответить на вопрос, дразнилась "А я знаю, а я знаю!".
-Привыкла говорить о себе "Варварасергеевна". Например "А теперь наша постоянная рубрика Варварасергеевна и маркер". Это, когда я пытаюсь нарисовать иллюстрацию к грамматическому правилу.

Меня отпустило и жить стало намного легче.

@темы: варварасергеевна

23:40 

I'd rather be a forest than a street
Утром сегодня добила тесты второй группы, щедрой рукой отсыпала троек. Должны были писать в эту среду контрольную итоговую по теме, но там вообще без шансов. Придется отложить еще на неделю, а в эту среду снова вместе все разобрать, дома не учат, может с пары, что отложится.

А вечером я пошла на финал фестиваля, который организовывали мои друзья. Сидела, как королевишна с джин-тоником, а вокруг мальчики хорошенькие, с гитарами, с лицами такими воодушевленными.
Сидела и думала, что все эти молоденькие мальчики-зайчики тоже где-то конрольную завалили, потому что не выучили ничего. А на паре отсыпались после ночного клуба. Смотрела на них и будто у каждого лично зачет принимала.

Вот вам и профессиональная травма)

@темы: варварасергеевна

19:23 

I'd rather be a forest than a street
После двух пар французского с третьим курсом бежала на занятие по английскому с первым курсом, как на курорт. Там хотя бы не все студенты выглядят старше меня.

-Почему ты выбрала этот университет?
-Я плохо училась в школе, а у этого университета была низкая планка. Ой, простите, если обидела!
-Ничего, я по этой же причине пошла сюда работать.

-Варварасергеевна, а можно добавить вас вконтакте?
-Конечно, у меня там нет ничего такого.
-У меня тоже... вроде..
-Проверь, будь добр, мне тебе еще год в глаза надо как-то смотреть.

Пришла в универ с рюкзаком. Отличный рюкзак, мечта любого хипстера, но моя любимая методистка не смогла пройти мимо:
-Преподавателю несолидно ходить с рюкзаком.
-Несолидно, это получать 15 тысяч. С такой зарплатой я имею полное право ходить в рубище и с жестянной кружкой для подати.

Как вы могли заметить у меня проблемы с методистами. Никто, конечно, не переплюнет методистку из аспирантурного отдела, которая заявила: "Вы что думаете, что куда-то поступите, если будете спорить со мной". Остатки моего самообладания ушли на то, чтобы молча встать и выйти. Надо бы пойти забрать свои документы, но боюсь, что не сдержусь и придушу ее.

@темы: варварасергеевна

22:06 

Мое любимое из подборки

I'd rather be a forest than a street




Вся подборка Мифы Древней Греции глазами нерадивых студентов

В свое время мне прочно сломал мозг тот факт, что в мифах Д.Г. не было рая. Для меня царство Аида было равнозначно Аду, куда попадали плохие люди, особо плохие люди там, еще и страдали (Ад же ж). Некоторым везло и их делали звездами, но как быть с крепким среднячком? Это было в классе седьмом, неплохое время для расшатывания дуалистических шаблонов мировосприятия.

Всю неделю ходила больная и очень злая, поэтому гнусаво ругалась на студентов за нарушение дисциплины, такие уж они у меня непосредственные, словно не в России учились.

Я считаю, что объяснение, почему нельзя перевести "я чувствую себя плохо", как "I feel myself badly", является важным этапом в отношениях преподаватель-ученик. А также то, как преподаватель отреагирует, когда самые умные пару раз "случайно" эту ошибку сделают.
-I feel myself badly *хихиканье*
-It's okay, Sasha, this is a safe space and we accept you with all your flaws.

Я совсем не против, чтобы студенты оттачивали на мне свое остроумие, парировали мои замечания и шутили на уроках. Только, ради всего святого, пусть они делают это хотя бы смешно :facepalm:

Меня два дня подрят хвалил декан, говорил, студентам я нравлюсь :shy: А еще у нас перебор в мою группу французского, хотя в начале года на французских хотели всего 4 человека. Но многие мои студенты решили пойти ко мне. Правда вторую группу никто не сделает, так что ни мне лишней копеечки, ни части студентов счастья лицерзеть меня под куполом цирка дополнительные три пары в неделю.

@темы: варварасергеевна

23:20 

I'd rather be a forest than a street
-Пришла предупредить, что меня не будет эту неделю, так как еду в командировку.
-А куда?
-На семинар ... ?
-Какой именно?
-...
-Где вы будете жить?
-В подмосковье ... ?
-Ну адрес у вас есть?
- ...
-С кем вы едете?
-Со студентами ...?
-Какими?
-... их 19 человек, это я точно знаю!
-Варварасергеевна, вы завтра уезжаете, вы хоть время отправки поезда знаете?
-Десять с чем-то... ?

Пойти что ли вещи собрать.


@темы: варварасергеевна

19:17 

I'd rather be a forest than a street
Вчера студенты писали контрольную по теме последней пары, на которой они себя очень плохо вели.
-Варварасергеевна, можно вопрос?
-Да..?
-За что?

Месть так сладка, что я рискую заработать диабет.

P.S. нет времени ни на чтоооооо

@темы: варварасергеевна

23:05 

I'd rather be a forest than a street
Пишу ФГОСовские программы для курса иностранного языка. Есть такое понятие, как "Общекультурная компетенция", один из типов компетенций, которыми студент должен либо обладать для овладения данной дисциплиной, либо должен обладать уже после завершения курса.

ОК-2 (Общекультурная компетенция №2) гласит:
Студент должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
- руководствуется принципами культурного релятивизма и этическими нормами, предполагающими отказ от этноцентризма и уважение своеобразия иноязычной культуры и ценностных ориентаций иноязычного социума (ОК-2);

Можно я вырежу эти слова на паяльнике, чтоб как завещал классик "жечь сердца людей".
Бита тоже ничего.

upd: В программах 2016 года этой компетенции вообще не будет. Класс, что уж там.

@темы: варварасергеевна

17:40 

I'd rather be a forest than a street
Единственным серьезным отличием написания программ дисциплин по ФГОС от написания диплома является невозможность заспамить свою стену вконтакте суицидными картиночками с подписями типа "Простигосподи, какую же хуйню я пишу".

Хочу хештеж #тыжпреподаватель

@темы: варварасергеевна

13:56 

I'd rather be a forest than a street
Несмотря на то, что заниматься со школьниками (т.е. выполнять с ними домашку) гораздо легче, а чаще еще и прибыльней, потому что платят родители, ничего не заменит звонка в 10 утра от ученицы с воплями, что у нее пять и с первой же повышенной стипендии она купит мне бутылку вина.

А у меня со следующей з/п в планах свитшот с такой надписью


И еще такой:

@темы: варварасергеевна

13:18 

I'd rather be a forest than a street
* В последнюю неделю каникул сорвалась на курсы "Первой помощи" от школы First Aid Kit. Завтра экзамен со статистами (загримированными и активно страдающими). Очень много практики, исправно работающие тренажеры для сердечно-легочной реанимации, ну и конечно возможность пойти к ним статистом. Помимо курсов у них есть тренировочные дни, чистая практика, окровавленные статисты, заранее написанный сценарий и соответсвующие декорации (например, на природе, инсцинировка ДТП, обвал здания и т.д.).
Теперь я знаю, как транспортировать безсознательное тело, как делать СЛР под ритм песни "Во поле березка стояла" и переворачивать на бок тушу любой тяжести.)

*В награду за хорошо написанные программы на меня сгрудили программы другой преподавательницы, которая сделала неправильно ВСЕ. Вот и делай что-либо хорошо после такого.(

*Отправила двух студенток на допсу.
Как студенты видят преподавателя, отправившего кого-то на допсу:

Как на самом деле выглядит преподаватель, которому это лингвистическое чудо еще один раз выслушивать:

@темы: варварасергеевна

21:09 

I'd rather be a forest than a street
На правах пятницы у меня пост любви к моим студентам.
У меня в группах все сорта и категории прекрасных студентов:
-"зайки-лапушки"
играли со студентами в "I've never", Д. дерзко заявил, что хоть никогда и не пил водку, но однажды пробовал мартини с соком!
а в четвертой группе вообще мастерским произволом ставлю К. у и С. в одну пару, а глаза горят за семь фандомов "А теперь целуйтесь!". Вот так на 23-м году жизни в списке моих OTP появился гет и RPF

-"тебя бы на фандомную битву"
первый вопрос от М. после каникул "Как вам рождественский спешл Шерлока?". Иногда, когда она раньше заканчивает, я получаю на полях теста портреты Кэмбербетча.
эта неловкая ситуация, когда ты сказал преподавателю, что любишь читать фанфики, а он вместо вопроса "Что это?" спросил про OTP и пишешь ли сам (реальная ситуация на зачете)

-"откуда вы такие красивые беретесь"
нет, ну серьезно? Вас на лингвистов или моделей отбирали?

- о, привет я-из-прошлого!
Д. любит настигать меня в коридорах с "личными вопросами". Обычная область личных вопросов начинается с теоретической грамматики или староанглийского

И еще просто куча классных, милых, добрых, интересных, любопытных и веселых ребят.

P.S. Считала себя супер-лояльным преподавателем, но когда на экзамене сказала студентам, что "в принципе довольна" их контрольной, они начали аплодировать и обниматься. Окей, возможно, я не супер-лояльная.

@темы: варварасергеевна

19:33 

I'd rather be a forest than a street


* "В., какими еще экстримальными видами спорта, кроме эсмэсок на моих парах, ты занимаешься?"

* Поняла, что не могу заставить М. замолчать, поэтому отсылаю ее к доске рисовать Тардис. Сначала возгордилась своими педагогическими талантами, а потом "Ну е-мое, профильный предмет, первый курс университета.."

* За болтовню во время контрольной студенты получают штрафные галочки. Но мне подходить и рисовать их лень, так что они сами их себе на полях ставят. Читала после пары Алексиевич, там немцы заставляли партизан самим себе могилы рыть. И что-то мне показалось смутно знакомым.

* Мои любимые вопросы из категории "А если я буду на слоне и в сомбреро, то мне все равно надо здесь артикль ставить?"

@темы: варварасергеевна

21:40 

I'd rather be a forest than a street
Позвонил арендодатель, сказал, что завтра приедет снять показания счетчика. Сегодня я ночую сегодня у родителей, а дома была последний раз в субботу и оставила квартиру в руинах, потому что проспала и металась по всей квартире разбрасываясь помадами и носками. Разволновалась на ровном месте, начала придумывать, как уйти с работы пораньше, чтобы быстро приехать домой и прибраться, расстроилась, накрутила себя, придумала оправдательную речь.

Неделю хожу и придумываю, как мне отмазаться от проверки переводов на олимпиаде, потому что я хочу сходить на теннис. Важнее не то, что я туда хочу, а мне не хочется пропускать второе занятие, потому что это говорит о "несерьезном отношении", а я же серьезно отношусь...

Потратила три часа на проверку тетрадей, на кафедре меня ждет еще одна стопка небрежно выполненной, коряво написанной (иногда и без пробелов) ерунды. Судя по ошибкам, я явно трачу на проверку больше времени, чем они на выполнение. Иногда устраиваем с Аней и Таней педагогические форумы, я жалуюсь, что студенты забывают тетради, пишут неразборчиво, выкрикивают с места и выцыганивают оценки. Они кивают и говорят, что у них в четвертом классе тоже самое.

Написала все это, перечитала, вздохнула и решила, что все могут идти в задницу. Это мои право на беспорядок в оплаченной квартире, мое право не посещать дополнительные занятия, мое право поставить двойку за невыполненной домашнее задание и отказать в "ну я вам в понедельник донесу". Это не сделает меня злой, плохой, ленивой, безответственной или нелюбимой.

На том и порешим.

@темы: дайджест, варварасергеевна

19:25 

Коротко о работе

I'd rather be a forest than a street
09:32 

I'd rather be a forest than a street
Недавние левел-апы на работе:

-сидела на комиссии, выступила против исключения, немного поспорила с коллегой даже. Решающим доводом стало отсутствие докладных в течение семестра. Я специально курсивом выделила, потому что иногда люди приводят меня в какое-то дикое недоумение. Особенно, когда устраивают драматургую на экзамене с заламыванием рук и моральным уничтожением студента. А я потом еще переживаю, что плохой преподаватель, потому что не успела проверить тетради или забыла слово.

-вооружившись новым знанием, написала докладную на заядлых прогульщиков. Иногда так хочется подойти к некоторым студентам и сказать: "Тебе это не нужно. Это не твое. Беги, я их задержу."

-побывала на (пред-)предзащите магистерской, говорила голосом своего научрука. Похоже у меня все шансы стать тем членом комиссии, который говорит: "Ну как же можно писать про перевод без обзора работ Венути?!"

-научилась пробиваться сквозь толпу физкультурников с помощью магического обращения "Молодые люди...", и тут еще главное бровь правильно изогнуть))


@темы: варварасергеевна

16:50 

I'd rather be a forest than a street
Проходили сегодня согласование времен. Для повышения мотивации мне пришлось взять в заложники муравья Семена (для протокола, не его так назвала), с которым часть студентов играли на задней парте.
Напоминаю, что я работаю в вузе и веду профильные предметы.)

А вообще, я сегодня сплиную, возможно из-за погоды, возможно потому что неделя ЗОЖа не принесла никаких результатов.

Раньше я просто парилась, что толстая и за мной толпами не бегают принцы. Теперь в добавок к этому я еще парюсь из-за того, что плохая феминистка, недостаточно самодостаточна и вообще прогибаюсь под гнилой патриархат. Ну заебись.))

Хорошо бы с этим к психотерапевту, но я им всем не верю. Иии с этим тоже бы надо..

@темы: варварасергеевна

22:12 

I'd rather be a forest than a street
Все, что я могу делать во время ПМС, это злиться и есть острое.

-Ты взяла вместо салата маринованный чеснок?
-Я же сказала у меня скоро месячные!!!
-Воу-воу, спокойно... я пойду нам место поищу.

Сессия близко, количество рыдающих студенток увеличивается. Мое любимое, конечно же, это когда рыдающие по поводу другого предмета студентки приходят на урок без домашнего задания, получают двойку и начинают рыдать еще интенсивнее. На прошлой сессии одна лежала на полу в туалете рыдала и блевала от истерики.
Незачет по языкозу, к слову.

Я вот шла на допсу, как каравелла по зеленым волнам, без конспектов и контрольных. Зато моя наглая морда никогда не вопрошала, как "можно поправить положение". Жизнь себе поправь, забери документы из вуза и иди поднимать страну с колен.

Пошла аджику из банки есть.

@темы: варварасергеевна

23:06 

I'd rather be a forest than a street
Выдали тут студентам анонимные анкеты по поводу беби-боксов. Пока они заполняли их, мы немножко пообсуждали запрет абортов, отношение к женщинам, которые отказываются от детей, "Стране нужны твои рекорды" и мы уже почти дошли до "эффекта телегонии", как открылась дверь, и меня железным голосом позвала методистка.

Я считаю, что выдавила из себя максимум по теме "Демократия в этой богоспасаемой стране", когда очень натурально побледнела и дрожащим голосом заявила:
-Ну вот и за мной пришли.

Просили окна закрывать после пар, кстати, ругаются на меня методисты за свежий воздух.

@темы: варварасергеевна

11:08 

I'd rather be a forest than a street
*После долгой трудовой недели очень сложно сконцентрироваться, столько дел накапливается. Пошла на кухню попить воды - застряла на полчаса отмывая бутылки после сока. Вышла на балкон, чтобы открыть окно - десять минут общипывала желтые листья. Решила протереть подоконник, обнаружила себе разводящей удобрение для кактусов.

*Осталось две рабочие недели, примерно три раза на день я решаю бросить все к чертям. В четверг, дала студентам задание и отлучилась в туалет. Прихожу, меня встречает методистка, мол ей уже позвонили из учебного отдела, что меня нет на занятии. "Решайте все свои проблемы на переменах".
Я НЕ МОГУ РЕШАТЬ СВОИ ПРОБЛЕМЫ НА ПЕРЕМЕНАХ! На переменах у меня заседание кафедры и длинная очередь из должников со справками, которым учебный отдел разрешил пересдать/досдать, но забыл доплатить мне за работу в обеденный перерыв.
Я очень люблю свою работу, но у меня заканчивается чистый энтузиазм.



*Давно хотела поделиться любимыми ресурсами по французскому языку:
Интерактивный учебник + видео от университета Остина (штат Техас). Уровень А0-А1, охватывает основные темы: знакомство, семья, деньги, путешествие и т.д. Нет ключей, это скорее доп. материалы для преподавателя. Мне нравится список новой лексики прямо перед темой, большое количество вопросов на обсуждение, лексический подход и отдельный портал с грамматикой. Главные герои учебника - броненосец в берете, улитка-официант, подружки кошка и мышка и всякая прочая разумная фауна.
Единственный минус - нет скриптов для аудио заданий, но часть этих заданий "заполни пропуски", можно что-то свое придумать.
Français interactif

Мой самый любимый портал с текстами/диалогами. Есть разделение по уровням, к каждому диалогу и тексту есть аудио, упражнения (+ключи), иногда интерактивные тесты. Мне очень нравится раздел с диктантами, я своей группе давала диктанты с номерами телефонов, со следующего года можно будет и текстовые давать. Очень радуют упражнения с лексическим подходом, например текст в прошедшем времени с акцентом на возвратные местоимения.
Apprendre le français avec podcastfrancaisfacile.com

КОНВЕРТЕР ФРАНЦУЗСКИХ СЛОВ В ФОНЕТИЧЕСКУЮ ТРАНСКРИПЦИЮ
Полезная штука, я правда все еще не до конца ему верю, хотя тестировала и на лиазоны, и на немые/аспираторные h. Но у меня в принципе проблемы с доверием))

А еще у меня в закладках миллион разных учебников, а у меня руки не доходят их просмотреть. Планирую июль отдать под интенсив французского, заодно разбарахлю свои запасы.

@темы: дайджест, варварасергеевна

Желейные бобы

главная